воскресенье, 10 февраля 2013 г.

сохранить прозрачный файл

Загружаем наше изображение.

У изображенияP белый фон, от которого я хочу избавиться и вместо него сделать прозрачный фон. Это я сделаю с помощью программы PPixlr — онлайновое подобие фотошопа.

Буду показывать на примере вот этого изображения в формате jpg (вообще формат особо и не важен ) :

(для просмотра картинок кликнете по изображению)

PСегодня я хочу Вам рассказать о том,как сделать фон у вашего фото или картинки прозрачным. Это вам очень пригодиться, еслиP фон выбранной вамиP картинки не подходит под фон блога или блока с текстом. Вот как у меняP Pфон моего блога не белый, мне нужен прозрачный фон моих картинок!

P Здравствуйте ,дорогие посетители моего блога!

ЛИЧНЫЙ БЛОГ ГУЛЬНУР ЧЕБАКОВОЙ

Как сделать прозрачный фон у картинки » БАТЭЛЬ — бизнес под ключ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий