среда, 6 февраля 2013 г.

ремонт toyota corona 1991г.в.

Весной купил комплект летней резины DUNLOP. (5000 руб), заменил трос ручника, датчик давления, заварил глушитель, прочистил печку так что теперь зимой в ней на средних оборотах жарко, затонировал задние стекла. Поменял правую рулевую тягу, пыльник на рулевую рейку, (от ИЖ-2126 Ода 70руб., оригинал 250 руб )

Позже вибрация и гул в салоне, о которой я писал выше, стала появляться уже при скорости 80 км/ч. Оказалось правый ступичный подшипник, который уже начал подклинивать. Купил на разборке ступицу в сборе за 500 руб, поставил вибрация и гул исчезли. Заодно поменял наружные пыльники на приводах, купил Москвичевские, от 41-го,подходят как родные (60 руб за шт, оригинал 300 руб). Поменял DEXTRON в АКП, когда снял поддон оказалось что прокладка порвана и ставить смысла ее нет, в продаже я ее не нашел купил герметик и поставил на герметик, течи не проявляется. В поддоне на магнитах был налет фрикционных дисков. Вначале испугался что коробке осталось недолго жить, (пробег то ведь приличный) и уже стал подыскивать контрактную коробку (кстати такие же коробки А140L устанавливаются на CAMRY, VISTA с таким же движком), но потом, посоветовавшись с разбирающимися в этом деле спецами, решил все-таки оставить эту коробку, ограничившись заменой DEXTRONа и промывкой фильтра. Снял фильтр, развальцевал его, помыл сеточку в бензине, завальцевал и поставил. Передачи стали включаться лучше, рывки при переключении исчезли. Поменял масло в дифференциале. Кстати владельцы Вист, Кэмрюх и Корон с такой коробкой знайте, что в этой коробке в дифференциал заливается трансмиссионка типа GL-5, коробка и дифференциал имеют разные пробки для слива и заливки масла! Заменил передние колодки, правый картридж опоры двигателя(400 руб). Оказалось что такого картриджа нет, все продавцы посмотрев по каталогу доставали мне совсем другой, пришлось подбирать по размеру. Замерил компрессию в цилиндрах:13,5;13;13,5 и 14 вобщем неплохо. Не радовал меня малый клиренс. Занялся его увеличением. Полазил на форумах и в итоге решил поставить вперед пружины от Висты + проставки от ТАЗ-2109 с небольшой подгонкой, а назад поставил стойки с пружинами от Короны «бочки», верхнее отверстие под болт просверлил чуть ниже и они встали как родные. В итоге передок поднялся на 3-4 см, а задок на 5-6см.

25 января без лишних хлопот переоформил машину на себя, сделал техосмотр, страховку. Заменил в Автотрейде стекло, а то старое было все в трещинах (1250 стекло+850 руб установка)

Купил я свою TOYOTу CORONу 29 декабря 2007 года. До этого была Таврия 1994г, продал ее в сентябре и решив подкопить немного денег купить СARINу, но затем остановился на Corolle 1988 г. в 91 кузове. Приехал на смотрины я увидел машину которую было жалко, на улице была середина ноября, а в радиаторе у нее была вода, которую прихватило, задние стойки были убитые, обороты не уменьшались менее 1700-2000 на тахометре, короче этот хозяин экономил на всем чем можно, я называю таких «убийцами машин» я вежливо сказал что подумаю и уехал. Затем мне попался вариант со Sprinter-ом 1989 г на «палке», движка контрактная замена в 2005 г, при осмотре движка просто шептала, масло было залито Castrol синтетика, свечи новые, передняя подвеска после капремонта. На кузове было много коцок, царапин, но я понимал что машина то не новая. Договорились о продаже, что встретимся в МРЭО через 3 дня. Буквально за час до того как я должен был ехать МРЭО он перезвонил, извинился, сказал что передумал продавать машину. В субботу я поехал на балку, может что-нибудь приглянется. Машин 89-91 гг было немного но попалась мне на глаза одна Corona 1991 г. Скажу сразу, покупать ТАЗы я не хотел, а на авто свежее годом денег не хватало. Осмотр показал что у ней убитые задние стойки, хрустящие привода и как в дальнейшем оказалось с доками не все в поряде. Короче через неделю уже Новый год, я покупаю газету и нашел объявление о продаже Короны, которое меня устраивало (я искал только суперовую и с движкой 4S) и позвонил. Договорились о встрече в этот же день. Машина 1990 г. была на 14 литье правда передние колеса были в багажнике, т.к была уже зима и он поставил на перед шиповку на 13., пробег на спидометре 250 тыс. км Стоял подогрев, сигналка, коробка автомат, двигатель 4S контрактный (замена в 2006г), из под трамблера подкапывало масло, но я подумал что замена уплотнительного колечка решит эту проблему. Вообщем как мне тогда показалось машина нормальная. Перед Новым годом МРЭО не снимали с учета,и я купил ее по доверенности. Сразу после покупки я поехал за 250 км от Иркутска. Машина бежала легко 140 км/ч больше боялся ей поддавать, при скорости за 100 в салоне наблюдалась небольшая вибрация и шум, я счел это на дубовую шиповку. За 2 часа перед Новым годом я выехал на машине в др. населенный пункт. Проехав 3 км машина перестала тянуть и стала глохнуть. Пол часа провозившись с ней она завелась и я на одном дыхании доехал до пункта своего назначения. Пошли мы с тестем смотреть че там случилось. Но тут она по закону подлости стала легко заводиться. На всякий случай поменяли ей свечи на иридиевые(тесть отдал с Ипса). Больше ничего подобного не возникало. 2 января я заглянул посмотреть масло. Оно было на нижнем уровне. Покатавшись по деревни все Новогодние праздники я вернулся в Иркутск. Масло вылетало из-под трамблера литрами, только успевал доливать. Эта проблема была решена через неделю(стояли морозы к машине вообще не подходил) Оказалось у ней был забит каким-то бутором шланг вентиляции картера, (хорошо что масло не погнало через сальник коленвала) прочистили и теперь масло держится на уровне от замены до замены. Поменял масло, залил SHELL 10W-40 полусинтетику.

  ST-170 Седан "MX" 1800Модель автомобиля:ST-170 Седан "MX" 1800Отзыв:Пишу отзыв первый раз так что строго не судите.

   »   »   » Toyota Corona - Отзыв

Toyota Corona ОтзывыCorona Отзывы Владельцев - 

1991 ST-170 Седан "MX" 1800 Отзыв Toyota Corona

Комментариев нет:

Отправить комментарий